Рост продаж продемонстрировал каждый из брендов концерна BMW Group
В России перестанут выпускать пять моделей BMW
BMW Group объявила о рекордных мировых продажах в первом квартале 2021 года. С января по март 2021 года концерн поставил клиентам 636 606 автомобилей, что на 33,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года.
За первые три месяца этого года бренд BMW поставил клиентам 560 543 автомобиля — на 36,2% больше, чем в прошлом году. В компании отметили возросшую популярность моделей BMW X (246 068 автомобилей, +36,5%), BMW 3 серии (+43,6%) и BMW 5 серии (+43%).
Также в первом квартале был установлен рекорд продаж спортивных BMW M — 37 896 автомобилей (на 21% больше, чем в прошлом году).
Фото: BMW
В BMW отказались менять дизайн «ноздрей», несмотря на критику
Что касается бренда Mini, то за первые три месяца 2021 года клиентам было передано 74 683 автомобиля — это на 16,2% больше, чем в предыдущем году. Особенно популярным стал Mini Countryman (рост на 36%).
В России продажи автомобилей BMW остались на стабильном уровне — 10 886 единиц (на 0,1% больше аналогичного периода в 2020 году). Продажи Mini немного просели — 707 единиц (на 6,1% меньше, чем в прошлом году).
В компании подчеркнули, что успешным продажам в мире, кроме прочего, способствовал высокий спрос на гибриды и электромобили. К концу 2021 года в BMW планируют поставить клиентам больше 100 тысяч электромобилей. И к этому моменту на дорогах мира суммарно должно находиться не меньше 1 млн электрифицированных автомобилей концерна.
Электрический BMW iX. Фото: BMW
В первые три месяца 2021 года BMW Group реализовал 70 207 гибридов и электромобилей (двукратный рост). Сейчас компания продает электрические BMW i3, BMW iX3 и MINI Cooper SE, в течение года на рынок выйдут BMW iX (который появится и в России) и BMW i4.
В будущем версии с электрическими силовыми установками также получат BMW 5 серии, BMW 7 серии, BMW X1 и преемник Mini Countryman. Уже к 2023 году электромобили концерна будут представлены в 90% текущих рыночных сегментов.
В BMW Group ожидают, что в 2030 году на электромобили будет приходиться не менее 50% всех продаж. А к началу 2030-х годов Mini станет первым брендом концерна с полностью электрическим модельным рядом.
Источник: auto.mail.ru