Какие автобренды успешнее всего в социальных сетях в России

По суммарному количеству подписчиков в соцсетях лидирует Audi

Audi в «Майнкрафте» и летающий «Крузак»: шутки из автопрома

Сервис аналитики соцсетей LiveDune провел исследование соцсетей 33 брендов автопроизводителей в России за 2020 год. Выяснилось, что наибольшее предпочтение автопроизводители отдают Инстаграму — там представлены все бренды. Во ВКонтакте и Facebook зарегистрированы 96% автопроизводителей.

По суммарному количеству подписчиков во всех анализируемых соцсетях, кроме Facebook, лидирует Audi. На втором месте Volkswagen, на третьем — Toyota. Далее расположились BMW, Mercedes-Benz, Hyundai, Kia, Renault, Nissan и Mazda.

В Топ-100 по числу лайков в Инстаграме 61% постов принадлежит Audi. Но активнее всего аудитория общается в комментариях у УАЗ (Talk Rate — 0,25%), Suzuki (Talk Rate — 0,23%) и Peugeot (Talk Rate — 0,20%). Следом идут Geely, Skoda, Lada, Kia, Chery и Citroen.

Какие автобренды успешнее всего в социальных сетях в России

Среди самых быстрорастущих аккаунтов в относительном приросте в Инстаграме и YouTube ― Chery, прирост 62% и 33% соответственно. Во ВКонтакте ― Jaguar (прирост 50%). В Одноклассниках ― Volkswagen (прирост 50%).

Также аналитики отдельно проанализировали посты Audi, BMW и Mercedes в ноябре 2020 года. Выяснилось, у Mercedes самая эффективная по увлеченности рубрика посвящена седанам, на них же и делается уклон в количестве публикаций. В LiveDune посоветовали им чаще писать о парфюмах и сервисе.

В подписчиков Инстаграма BMW большой интерес вызывают ретро-автомобили, внедорожники и материалы, из которых автомобили изготавливаются. Уклон по количеству постов делается на автомобили купе.

Аудитория Audi больше всего реагирует на посты о купе и ретро-автомобилях. Компании посоветовали пересмотреть рубрику о седанах.

Какие автобренды успешнее всего в социальных сетях в России

В список исследуемых в соцсетях марок вошли Infiniti, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Porsсhe, Land Rover, Jaguar, Lexus, Lada, Hyundai, Renault, Kia, Ford, Volkswagen, Skoda, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Datsun, Opel, Peugeot, ГАЗ, Nissan, УАЗ, Chevrolet, Suzuki, Chery, Lifan, Citroen, Geely, Ssang Yong и Subaru. Анализируемый период: 30 ноября 2019 года — 29 ноября 2020 года.

5 причин, почему нельзя публиковать фото машины в соцсетях: Авто Mail.ru рассказывает, какими реальными проблемами может обернуться желание похвастаться автомобилем в интернете.

Источник: auto.mail.ru



Добавить комментарий