Автомобиль слегка изменился внешне, получил новые функции и 150-сильный мотор с вариатором
Дизайнер украсил Lexus тысячами бумажных лепестков (фото)
Lexus представил обновленный бизнес-седан Lexus ES. Автомобиль немного изменился внешне и получил ряд улучшений и обновлений, направленных на повышение уровня комфорта и безопасности.
У Lexus ES появилась веретенообразная решетка радиатора с обновленным узором, а также передние фары с тройными светодиодными линзами.
Автомобиль получил новые 17- и 18-дюймовые диски (для версии F Sport доступны 19-дюймовые диски глянцево-черного цвета) и новые цвета кузова. В салоне центральный экран получил сенсорный дисплей и расположился ближе и под большим углом к водителю.
Обновленный Lexus ES оснастили комплексом Lexus Connected Services — это телематическая экосистема для информирования клиентов через смартфон о месторасположении и состоянии автомобиля.
Что касается систем безопасности, инженеры оборудовали седан новой версией комплекса Lexus Safety System+. В числе новых функций: система помощи водителю при экстренной остановке, работающая в связке с улучшенной системой помощи движению по полосе, а также система динамического круиз-контроля с функцией удержания скорости при движении в повороте. Также Lexus ES оборудовали системой адаптивного управления дальним светом.
С обновлением седан получил двигатель объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. Он работает в паре с вариатором, который снабжен механической первой и задней передачей — для старта с места без потери крутящего момента.
В линейке силовых установок остались моторы объемом 2,5 л (200 л.с.) и V6 объемом 3,5 л (250 л.с.), агрегированные с 8-ступенчатым «автоматом».
Наконец, инженеры уменьшили вертикальное раскачивание благодаря откалиброванным амортизаторам, а также улучшили управляемость, увеличив жесткость распорок задней подвески. Тормозная система была обновлена за счет измененной и увеличенной формы накладки на педаль, а также оптимизированного контура давления тормозной жидкости.
Кроме того, у улучшенной адаптивной регулируемой подвески (AVS) версии F Sport изменили демпфирующую силу амортизаторов, а ее переменный диапазон расширили для повышения контроля над автомобилем.
Сейчас в России дорестайлинговый Lexus ES стоит от 2 950 000 рублей.
Недавно компания Lexus провела эксперимент, чтобы доказать, сколь опасно отвлекаться за рулем. Она установила в кроссовер NX особые окна, которые в мгновение могут стать непрозрачными — и проверила, что будет, если водитель внезапно перестанет следить за дорогой на 4,6 секунды.
Источник: auto.mail.ru