Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

5 апреля 2021 17:15, Тест-драйвыВ России не дождались Carnival третьего поколения, но вот четвертое в Kia все-таки решили вывести на наш рынок. И сама машина, и необычный замысел по ее позиционированию заставляют верить в то, что скоро таких на наших дорогах будет немало

Всемирная любовь к кроссоверам за последние 10 лет изрядно потрепала сегмент минивэнов, которые стали редки, особенно в России. Но не исключено, что новый Kia Carnival, в 2021 году представленный в нашей стране, будет тем автомобилем, который изменит ситуацию.

— Что сейчас покупают семейные люди? В основном 7- или 8-местные кроссоверы, ведь ничего другого на рынке почти нет, — рассказывает журналистам на первом тест-драйве Kia Carnival Кирилл Кассин, ассоциированный директор отдела развития продуктов и анализа рынка «Киа Моторс Россия и СНГ». — А если они не ездят за город и им не нужна повышенная проходимость?

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Именно для таких потребностей на российском рынке теперь и будет существовать Kia Carnival — автомобиль для людей, у которых большая семья, но которым не нужен кроссовер.

Платформу Carnival делит с самым настоящим кроссовером — с Kia Sorento

Для России у автомобиля, производство которого наладили в Калининграде методом крупноузловой сборки, слегка модифицировали подвеску, чтобы увеличить клиренс до 182 мм. Да, есть седаны и лифтбеки с таким же показателем, что очень круто для них, но и у кроссоверов на нашем рынке 180 мм клиренса — не редкость.

Дизайн Kia Carnival: почему он не «вэн», а «кросс»?

Позиционирование «кроссвэн» очень скрупулезно заложено в дизайн автомобиля, и визуально в машине куда больше именно от кроссовера, чем от классического вэна. Это не только большой дорожный просвет — огромное значение имеют пропорции.

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

Тест-драйв нового Киа Карнивал 2021

У автомобиля непривычно для вэна высокий и длинный капот, ради которого корейские художники сдвинули назад передние стойки. Плечевая линия — как у кроссоверов — объединяет передние фары и задние фонари. Это сделано для того, чтобы машина казалась более низкой и не такой объемной, как классические вэны. Способствует и окрас стоек — крыша как бы опирается только на две стойки.

Источник: auto.mail.ru



Добавить комментарий