Фото: Ferrari
Технический директор Mercedes, бывший гоночный инженер Дженсона Баттона Энди Шовлин рассказал о причинах, по которым команде не удалось одержать ни одной победы в 2004 году, когда она ещё называлась BAR.
«Думаю, машина заслуживала победы. Пожалуй, стоит вспомнить гонку в США. В той гонке Ральф Шумахер попал в серьёзную аварию на прямой старт-финиш. Мы должны были заехать на пит-стоп, но остались на трассе. Такума Сато должен был стать лидером после остановки в боксах Михаэля Шумахера, но он очень медленно ехал мимо обломков.
Помню, что Дженсон застрял позади него, спрашивая по радио, почему он так медленно едет. За это время Ferrari успела провести пит-стоп и вернуться на трассу впереди.
Это был отличный шанс, потому что машина работала хорошо. Но, честно говоря, у нас был какой-то страх лидерства, мы просто оказались к этому не готовы», – приводит слова Шовлина GPFans.
В итоге Дженсон Баттон не смог финишировать в той гонке, а Такума Сато пришёл к финишу третьим, завоевав первый и единственный подиум в Формуле 1. В том сезоне Баттон побывал на подиуме 10 раз, но так и не одержал ни одной победы.
Источник: autosport.com.ru