Ежедневно: с 9:00 до 20:00 Без выходных

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы В автосервисе ПУЛЬС-АВТО Ногинск ремонт топливной системы значительно дешевле, чем у официальных дилеров.

Ремонт топливной системы

Езда в тяжёлых условиях на плохом горючем, несвоевременная замена фильтров и нерегулярный слив конденсата с дизеля вызывают поломку топливной системы. Дорогого капитального ремонта можно избежать, если вовремя заметить симптомы поломки одного или нескольких узлов подачи горючего.

Мотор троит на холостом ходу или работает не в полную мощность, может не запускаться. Это говорит о нарушении подачи топлива из-за забитого воздушного фильтра, пережатых магистралей или низкой производительности топливного насоса.

О засоренности топливной системы грузового или легкового автомобиля говорят:

  • ухудшение динамики машины при разгоне;
  • увеличение расхода топлива;
  • едкий запах из выхлопной трубы;
  • проблемы с работой двигателя.

Типичные неисправности топливной системы автомобиля
С топливной системой случаются такие проблемы:
Поломка насоса
Насос высокого или низкого давления - основной узел топливной системы. В зависимости от модификации он оснащается 1-3 плунжерами и механическим приводом. Агрегат подает горючее под давлением до 2000 Атм в топливную рампу, где оно распределяется по форсункам. Давление задается регулятором, управляемым компьютерным блоком автомобиля.
Ослабленное крепление, разрыв диафрагмы и уменьшение хода рабочей пружины в насосе вызывают снижение давления топлива, понижение его уровня в поплавковой камере и падение мощности двигателя.
ТНВД может полностью прекратить работать при короблении его крышки и корпуса из-за перегрева мотора - особенно, если агрегат из алюминиевых сплавов. Другой характерный дефект – износ плунжерной пары, приводящий к неравномерности подачи горючего и повышению его потребления автомобилем.
Засорение топливного фильтра
Фильтр тонкой очистки топлива – расходник, требующий замены через 20-40 тысяч пробега. Некоторые техцентры предлагают его промывку, но проще поставить новый, чем спустя некоторое время разбираться со сломанным бензонасосом или забитыми форсунками. Обычно покупка нового фильтра вместе с установкой обходится дешевле, чем капремонт топливной системы.

Неисправность форсунок
Они могут не работать как из-за механической поломки какого-либо элемента, так и из-за износа торца проставки или разрушения сетчатого фильтра. Обычно форсунки ломаются на автомобилях с дизельными двигателями, которые оснащают впрыском Common Rail, уменьшающим расход топлива и объем выхлопных газов. Он комплектуется электромагнитными или пьезоэлектрическими форсунками, требовательными к качеству топлива и смазочных материалов.
В электромагнитных обычно изнашивается мультипликатор или забивается распылитель. Однако за счет того, что их конструкции легко разбираются и собираются, изношенные части меняются легко. Самыми чувствительными являются пьезофорсунки компании Delphi. В них часто ломается клапан. Этот элемент ремонтировать сложно - проще и дешевле его заменить. В итоге получишь восстановленную форсунку, способную проработать не один год.

Ремонт топливной системы в автосервисе начинается с проверки узлов, диагностики бензинового или дизельного двигателя. Работа проводится в несколько этапов:

  • Компьютерная диагностика (на авто с бортовыми компьютерами). Сканирование проходит при помощи современной аппаратуры, позволяющей точно выявлять поломку.
  • Замер давления в топливных магистралях манометром. Прибор подключают к топливопроводу, определяют рабочее давление в разных режимах работы мотора. На основе полученных показаний делают вывод о герметичности топливной системы и характере неисправности.
  • Осмотр ТНВД. Если обнаружено низкое давление в системе, топливный насос вместе с фильтром снимается и проверяется на стенде.
  • Диагностика форсунок. Форсунки проходят стендовые испытания, если давление в норме, но есть подозрение, что в мотор поступает мало горючего.

Иногда достаточно промыть форсунки от нагара, чтобы система подачи топлива начала нормально работать.

В автосервисе ПУЛЬС-АВТО можно произвести следующие работы:

  • замена топливного фильтра,
  • замена топливных форсунок,
  • замена свечей накаливания,
  • замена блока дроссельной заслонки,
  • замена топливного насоса,
  • ремонт ТНВД дизельных двигателей,
  • замена топливной трубки,
  • замена клапана давления,
  • замена клапана вентиляции,
  • промывка инжектора и форсунок,
  • диагностика топливной системы дизельного двигателя,
  • замена бензонасоса,
  • замена топливного насоса,
  • ремонт форсунок,
  • ремонт бензонасоса,
  • ремонт бензобака,
  • ремонт ТНВД Bosch.

    При обращении в автосервис ПУЛЬС-АВТО вы сможете точно установить, нужен ли ремонт топливной системы. Ведь мастер произведет осмотр и диагностику, проверив состояние всех частей узла.

    Цены на услуги по ремонту топливной системы

    Наименование работ Нормочас Стоимость
    Замена топливного фильтра
    - -
    Замена топливных форсунок
       
    Замена свечей накаливания    
    Замена блока дроссельной заслонки    
    Замена топливного насоса
       
    Ремонт ТНВД дизельных двигателей
       
    Замена топливной трубки
       
    Замена клапана давления
       
    Замена клапана вентиляции
       
    Промывка инжектора и форсунок    
    Диагностика топливной системы дизельного двигателя
       
    Замена бензонасоса
       
    Замена топливного насоса
    Ремонт форсунок    
    Ремонт бензонасоса
       
    Ремонт бензобака     
    Ремонт ТНВД Bosch    



    Остались вопросы?

    Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
    +7 (901) 361 8166
    г. Ногинск, 1-я улица Ильича, д. 2
    загрузка карты...
    +7 (905) 559 3001
    г. Ногинск, ул Декабристов, д. 168/1
    загрузка карты...